Электронный контроллер дроссельной заслонки sprint booster преобразователь питания pedalbox сильный руля авто запчасти, автомобильные аксессуары, цена завода
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Повторяемость | Cool driving everyday |
Place of original | Shenzhen factory(high quality low price free shipping factory shop) |
Тип | Тип |
Линейный | Smooth |
Диапазон измерения | Speed 0-100 |
Гистерезис | Reslove the delay problem, instant response |
Чувствительность | Improve 15%-45% |
Тип датчика | Пьезодинамиком |
Разрешение | Give power instantly when car start |
Special function | speed up |
Product Size | 18*9*6 cm |
Model Name | 5 Drive Golden Car Strong Booster |
Display | Digital LED screen |
Warranty | 3 years |
Life span | more than 20 years |
Fitted car maker | All electronic pedal type cars |
лист Сильный Усилитель модели с согласованными автопроизводителей (включая, но не ограничиваясь):
и т. д. более 200 моделей!!!
демо:
вашего автомобиля педали порт фото:
мы посылаем правильный автомобиль педали порт, чтобы соответствовать:
2. 5-Drive Золотой Сильный Автомобиль Booster особенности и фотографии продукта.
основные Характеристики
1). сократить время отклика дроссельной заслонки с электроприводом
2). улучшить чувствительность дроссельной заслонки с электроприводом
3). подключи и играй без внешнего источника питания
4). Maunal и автоматический интеллектуальный коммутатор интеграции
5). 5 режимов/0-10 градусов регулируемая
5 режим: ес экономии топлива режиме/P1 удобный режим ускорения/Р2 Спорт режим ускорения/P3 Гоночный режим ускорения/нет Оригинальный ускоритель режим (как это maunal и автоматический интеллектуальный коммутатор, так гораздо лучше, чем другие так называемые 6 режим, 7 режим, 8 режим, 9 режим или 10mode.)
6). он может получить inio первоначальный режим автомобиля при бронировании для дополнительного
изображения продукта
3. принцип Работы
1. Электронное Управление Дроссельной Заслонкой и Летать по проводам Дроссельной Заслонки
наряду с быстрым развитием автомобильной промышленности, авто производителей в Америке,
германия, япония и другие страны последовательно принял электронного управления дроссельной заслонкой
рано в 1990 s. электронная система управления дроссельной заслонкой в основном состоит из дроссельной заслонки
педаль, педаль датчик перемещения, ECU (электронный блок управления), шина данных, servo
двигателя и колье выполнения механизма. электронное управление дроссельной заслонкой, как правило, принимается в
довольно новые модели. электронный дроссель назван по сравнению с лету по проводам дроссельной заслонки
который показывает прямую связь между дроссельной педали и колье с тонкой стали
провода. глубина протекторов из педали газа напрямую соответствует ширина проема
колье. электронный дроссель без проводов. глубина протекторов дросселя будут преобразованы
в значение сопротивления после потенциометра (с переменным сопротивлением) установлен в
педаль. электронная система автомобиля косвенно определяет глубину педаль через
выборки значение сопротивления. наконец, ЭБУ активирует шаговый двигатель для управления
ширина проема колье. она может быть легко найти через принцип сравнения, что летать
по проводам дроссельной характеристики системы простой и прямой контроль, с долей
ширина проема дроссельной заслонки и колье быть 1:1. характеристики электронной дроссельной заслонки
следующим образом: только педаль газа указывает операционной намерение водителя, в то время как
окончательное право контролировать колье принадлежит ECU.
2. характеристики Электронной Системы Управления Дроссельной Заслонкой и ECU (ECU)
в моделях с электронной системы управления дроссельной заслонкой, ECU будет анализировать глубину протекторов
дросселя в сочетании с условиями авто при управлении электронный колье, и
затем вычислить соответствующий ширину раскрытия чокерных в настоящее время. когда дайвер
ускоряет вдруг во время запуска (наступать на педаль до предела), ЭБУ будет
проводить анализ в соответствии с действующим авто скорость, ширина проема колье и
других факторов, соответствующим образом ограничить ширину раскрытия чокерных с точки зрения
экономии топлива и умеренная выбросов выхлопных газов, и контроля топлива спрей системы
ограничить максимальную струю сопла впрыска топлива в то же время. таким образом, водитель
будут чувствовать, что автомобиль начинает запускаться после дросселя резьбовым на некоторое время, который
так называемый дроссельной отставание. таким образом, дроссельной отставание на самом деле результат ECU
операции через ограничение мгновенный выход двигателя, который может сделать автомобиль
более экологически чистых и энергосберегающих.
3. Принцип работы сильный усилитель
(1) Ускорение колье открытия и улучшение статического ответа
«ускорение»сильный усилительосуществляется в основном за счет улучшения реагирования
чувствительность колье. когда ЭБУ считает, что водитель имеет намерение для ускорения, это
активирует быстрое открытие колье через цепь сигналов для улучшения реагирования
чувствительность дроссельной заслонки.
(2) ускорение дроссельной сигналы и улучшения динамических характеристик
когда ускоритель наступает на педали газа,сильный усилительрассчитает изменение
скорость дроссельных сигналов в зависимости от глубины и времени. скорость изменения в
пропорционально ускорению требованиям.сильный усилительповысит такие изменения
скорость и, наконец, осознать максимальный динамический отклик авто ускорения.
(3) Предоставление ложной стиль вождения для регулировки эбу параметров двигателя
ECU современного двигателя обычно имеет емкость самоадаптации стиль вождения. если
водитель часто топчет дроссельной заслонки быстро на значительную глубину (также известный как тянет
скорость), ECU будет постепенно считают, что стиль вождения, как правило, " насильственный». в этом
кстати, двигатель будет медленно отрегулировать колье и система распыления топлива, и т. д., чтобы получить оптимальное
настройка параметров двигателя под этот стиль. послесильный усилительиспользуется для
долгое время, даже если водитель управляет автомобилем с предыдущим «мили» стиль вождения, двигатель
еще приобретет опыт «насильственный " вождения, что эквивалентно регулировки
параметров ECU. в конце концов, система автоматически изменить ее параметры
адаптироваться к такой стиль вождения.
4. Installation
шаги установки:
1 Найти оригинальные электронные дроссельной педали автомобиля
2, Когда автомобиль находится в тупике и начать ключ выключен, срывать порт электронной дроссельной педали
3 Вставьте электронный привод акселератора муфта в автоматической линии порт.вставьте электронный муфта в паз педали газа и проверьте, есть ли она застревает в положении.
4 Вставьте электронный привод акселератора муфта и отображения настройщик друг в друга в положении.
5 Затем закрепите контроллер дисплея с самостоятельной прилагается клей для центрального управления положение или любом месте вы хотите. finished
5. Последние отзывы клиентов для справки.
6. Trade условия.
1). ОПЛАТА