Подвеска tcr для lexus is300 is250 до верхней панели балансировки полюс крепления кузов арматуры модификации
Стоимость:
528 руб.
9
Просмотры: 466
Рейтинг: 71.2%
Заказов: 7
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Название Модели | FOR Lexus IS300 IS250 |
Ширина Изделия | 45 inch |
Производитель автомобиля | Lexus |
Производитель | FOR Lexus RX350 |
Год | FOR Lexus IS300 IS250 |
Особенности | TCR balancing pole before the top bar |
Подтверждение внешнего тестирования | CCC |
Длина Изделия | 145 inch |
Тип материала | TCR balancing pole before the top bar |
Диаметр Изделия | 145 inch |
Вес товара | 6.7 kg |
Высота Изделия | 45 inch |
Подходящие модели]: для Lexus IS300
[Название-продукта]: тело арматуры
[Марка]: TCR-арматурной член эксперт тела (аутентичные)
[Материал]: алюминий-магниевого сплава
[Сопоставления Аксессуары]: винт-установка Atlas
[ Номер]: 8: Передняя стойка бар-задняя стойка бар-передний нижний структура бар-до Следующий кадр Структура-последний около тележка/B/C
[Монтажное положение]: кабина-Перед шасси центрально-Задний
[Способ установки: оригинальный бит установки!
[ Использовать]: Шасси арматуры, В основном для армирования рамы транспортного средства-Жесткое Шасси Структура и повышения автомобиля управления и стабильности безопасность стабильной работы! Эффект очень хороший!
Передняя стойка бар
Бывший топ-бар, Разработан отсеке двигателя автомобиля накладные подвеска заканчивается, Основной автомобиля для Усиление структурной жесткости двигателя отсек неотъемлемой силу соединения, Баланс левой и правой сторон автомобиля кабина давления, Снижения наклона кривой для повышения автомобиля на высокой скорости и кривой стабильность управления, Но также эффективно улучшить явление чрезмерно отрицательное давление амортизаторы, Амортизаторы продлить жизнь!
При установке передней верхней бар, Автомобиль припаркован на плоской поверхности, И затем откройте люк, Глава левой и правой сторон амортизатора крепежные винты свободные, Поставить на вершине, Замок может быть исправлено! Очень простой
Передней установки
Передний нижний рычаг установленный на шасси передней части (Машину в следующий), Соответствующий винт свободно, Поставьте рычаг, Стопорными винтами! В основном используется для укрепить передней балки и направление подключенных структурной жесткости прочность, Улучшить транспортное средство производительность и стабильность кривой вождения управления! ( Процесс установки, Вам нужна оригинальная машинокомплект винты край шлифования маленькую точку, Мы можем поставить в основания внутри) Как показано ниже:
Под структура передняя рама установки
Дизайн находится в середине передней части шасси автомобиля, Рычаг четыре фиксированных точек золото оболочки Стрингер балки и шасси встроены подключен, Установки, Соответствующий винт свободно, Положить на фиксатор Стопорный рычаг может быть! Основной автомобиля для армирования общий структурная прочность золото луч, Вождения управления, чтобы улучшить транспортное средство производительность и стабильность! Как показано ниже
После нижний левый и правый верхний (B)
После нижний левый и правый верхний руку (, B) 4 шт. прилагается к шасси после луч, В отношении места установки винт свободные, Поставьте рычаг, Блокировки может быть! В основном используется для укрепить структурной жесткости подключения все части Задней балки и повысить высокая скорость движения и управляемость автомобиля стабильность кривой!
После верхний бар
Дизайн находится в задней внутри автомобиля, Затем Топ Бар подключен к сзади слева и Правой сторон шок крепления на верх башни, В основном используется для армирования сзади автомобиля встроены подключен к структурной жесткости прочность, Баланс обе стороны заднего автомобиля негативный шок, Снижения наклона кривой, И кривой повысить автомобиля движении на высокой скорости обработки стабильности! Также в повышении отрицательный излишества Задняя подвеска, амортизаторы продлить жизнь!
Когда верхней панели после установки, Вам нужно остановить транспортное средство на плоской поверхности, Затем багажник открытой крышкой, Слева и справа снова открыть панели интерьера, См. Слева и справа подвеска, И затем влево и вправо, чтобы избежать отпускает винт трясти головой, Поставить на вершине его после замок! Затем окончательное отделкой сброс, Сброса процесс, Мы нужно обрезать бар через верхнее положение после пересечения вырезать, Поэтому после беспрепятственно через концы верхний бар!