Автомобиль легенда-отключения тяги для subaru 13 - 15 лесник самобалансировку полюс самобалансировку бывший топ против штанга тележка железнодорожный боковой панели
![image](http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1yRVrKXXXXXcUXXXXq6xXFXXXG/avtomobil-legenda-otklyucheniya-tyagi-dlya-subaru-13-15-lesnik-samobalansirovku-polyus-samobalansirovku-byvshiy-top-protiv-shtanga-telezhka-zheleznodorozhnyy-bokovoy-paneli.jpg)
Стоимость:
534 руб.
9
Просмотры: 440
Рейтинг: 73.6%
Заказов: 4
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Производитель автомобиля | Subaru |
Год | 2013-2015 |
Особенности | Car tripping the pull rod |
Ширина Изделия | 20 cm |
Подтверждение внешнего тестирования | CCC |
Длина Изделия | 125 cm |
Тип материала | Car pull rod |
Диаметр Изделия | 35 cm |
Вес товара | 3.5 kg |
Высота Изделия | 20 cm |
Производитель | Car tripping the pull rod |
Название Модели | Car tripping the pull rod |
Баланс Бар эффект:
1. Расширенные тела жесткость и предотвращения деформации тела, четыре смены
2, четыре крутильные весы, увеличение продолжительности жизни шасси
3, чтобы уменьшить двух ударов и продлить жизнь анти-вибрации
4, для предотвращения смещения положение, эффективной защиты частей
5, операции более гибкой, более комфортной езды
6, становится более гармоничного безопасности дорожного движения
Жесткости шасси роль:
Перед (После) Подбородок, Tic-Tac-кадр: Суставов установлен в передний мост (Задний мост) И рамы передней (Задний) Из
Главная роль, чтобы повысить прочность соединения до конца лучей (Передний мост, Задний мост) И шасси, И повысить общую жесткость рамы шасси, Снижение искажения, вызванные центробежная сила и деформации тела объемом автомобиля шасси улучшить поворотах производительности.
После верхний бар: дизайн, установка позиции на вершине Задний амортизатор башня. Главная роль, чтобы повысить прочность загрузки, Задний отсек снижается из-за центробежные силы, вызванных боковой искажения, Снижение рулон задней части транспортного средства при прохождении поворотов, Чтобы улучшить поворотах производительности автомобиля;
Полюс промежуточных структура: Основное шасси дизайн и установки в середине шасси место, Роль в улучшая общую жесткость шасси автомобиля.
После безопасности Топ-бары: Установки дизайн в задней части автомобиля ремень обе стороны место установки. Усилить общую жесткость и плавное поворотах способности.
Расширенные шасси и нижней балки силу соединения, Повысить общую жесткость рамы шасси, Снижение искажения, вызванные центробежная сила и тело шасси автомобиля объемом деформации, Улучшить поворотах производительности.
Модификация автомобиля индустрии будут стать землю культуры быстро распространился в Китае, влияние владельцев автомобилей. Не из магазина на первый новый автомобиль, чтобы установить тела жесткости быть общим, Большой по частям изменение или не изменить его, Укрепить твердого тела, Общие стремление улучшить автомобиль поворотах безопасности производительности, так что кластер автомобили. ------ Стержня