Подвеска для subaru xv верхней панели subaru xv после верхней панели балансировки полюс модификации тела усиленной бары ролл укрепить
Стоимость:
507 руб.
9
Просмотры: 587
Рейтинг: 62.8%
Заказов: 8
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Вес товара | 3 kg |
use | Body reinforcement |
Диаметр Изделия | 145 cm |
Высота Изделия | 45 cm |
Производитель | XV top bar |
Название Модели | XV After the top bar: |
Ширина Изделия | 45 cm |
Производитель автомобиля | Subaru |
Год | 2008-2015 |
Особенности | Body reinforcement |
Подтверждение внешнего тестирования | CCC |
Длина Изделия | 145 cm |
Тип материала | balancing pole |
[Модели]: для Subaru XV
[Название-продукта]: тело арматуры
[Марка]: TCR тело арматуры ЭКСПЕРТОВ (натуральная)
Тело арматуры, Применить рано трек-Гонки на стремление к быстрее, Лучше производительность обработки автомобиля установки! Потому что структуру автомобиля, В отличие от грузовиков, Автомобили без толстого Стрингер полностью механического прессования сварки срослись, Говоря, Относительно тонкий! Если Автомобиль путешествие на высокой скорости может возникнуть Перегрузка ветреной, Колебаний, Производительность обработки деградации, В целях улучшения ситуации, Для каждого раздела автомобиля дизайнеры разработали соответствующий Укрепление Комплект позволяет автомобилю, чтобы получить лучшую укрепление арматуры, Значительно улучшена управляемость автомобиля и стабильные движения производительности и показатели безопасности! По Aicheyizu востребованных.
XV после сверху, Установить задний амортизатор башня расположенном на обоих концах автомобиля, Установка нужно открыть багажник отделкой, И затем отпустите шок, Блокировки можно положить сверху исправлено! Затем вернитесь и отделка установки, Процесс установки, Нужно отрезать доска после пересечения вал положение на вершине, Так что беспрепятственно через концы верхний бар! Сзади автомобиля в основном используется для укрепить прочность конструкции, Уменьшить поворотах наклона, Улучшить транспортное средство вождения управления поворотах производительности, Как показано ниже