Motorsport peugeot 307 gt турбо предохранительный клапан сброса fmdvmcs 1.6 т
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Подтверждение внешнего тестирования | ISO9001 |
Тип изделия | Машинный отсек |
Длина Изделия | 3.8 cm |
Смещение | 1.6 |
Номер Цилиндров | Цилиндр 4 |
Вес товара | 0.3 kg |
Color: | Silver |
Car Make | Universal |
Condition: | Brand New |
Особенности | BOV Adaptor |
Название Модели | Blow Off Valve Adaptor |
Ширина Изделия | 7 cm |
Тип материала | Aluminum |
Высота Изделия | 0 cm |
Производитель автомобиля | Peugeot |
Год | 2012 |
Motorsport Peugeot 307 GT
Turbo удар клапан сброса fmdvmcs
, Fmdvmcs это бутерброд тип адаптера, подходит между существующие электрические электромагнитный и Турбо зарядное устройство на BMW Mini Cooper S N14 двигателей 2007/08 (R56/57 *), Peugeot 1.6 двигателей с турбонаддувом как найти в 207 GT и GTI, 307, 308 И Citroen DS3 (* Этот продукт не подходит для 2008 года Cooper S установок. )
На этих двигателей, встроенный в Турбокомпрессор корпус, обход центр. Это позволяет воздуха быть recirculated вокруг Turbo зарядное устройство от Boost стороне обратно всасывания. Этот рециркуляции путь openned кем и закрывается посредством Электрическое подключение От двигателя управления электромагнитный, установленный на Турбокомпрессор Корпус. Как ускорить, Турбо зарядное устройство лопатки спиннинг и давления наддува увеличивается, Буквально дует в двигателя цилиндры. Затем, когда вы изменить передач вы берете вы ноги ускорителя мгновение, Выберите следующей передачи, И ускорить снова. Ваших стопы акселератора дроссельной заслонки клапана двигателя закрывается. Проблему Вот что в ходе этого процесса турбо еще спиннинг И давления наддува, что он производит не имеет куда идти. ( Это немного, как надеть вас руки по волос феном, воздух не может получить) Что происходит в этот момент Turbo начинает кабина, Спиннинг лопатки медленно вниз (Неся много стресс) И давления наддува капли. Когда вы открытия дроссельной заслонки клапан снова надавив на акселератора (Требовательных больше мощности) Турбо потерял его импульс, Давления наддува и пауза или" Отставание" Прежде чем двигатель производит требуемую мощность еще раз. Борьбы с этим потери энергии и стресс на Turbo, рециркуляции или перепускной клапан используется. На мини, когда дроссель клапан закрывается, управления двигателем открывает рециркуляции маршрут вокруг Turbo. Это дает заряд воздуха альтернатива маршрут и позволяет Турбокомпрессор Держать спиннинг, так что если вы ускорить снова есть " Отставание" Или ожидание Period. Эта система работает хорошо и принятые почти всех транспортных средств производителей турбонаддувом бензин двигателей. Недостаток только к этой системе, что Turbo зарядные устройства производства тепла. ( Горячего воздуха, что листья Turbo охлаждается Передавая это через интеркулер, прежде чем он входит двигателя. , Охладитель воздуха, более производится.) По оборотного горячего воздуха обратно в всасывания турбонаддувом температуры увеличить. Это где удар или клапан играет его часть. Изгнав заряд воздуха атмосферу, а не оборотного, Вы не увеличить количество приточного воздуха Температура, но вы позволяют турбо держать спиннинг. Стороне эффект, который не является неприемлемым для большинства автомобиля Производители шум клапан вытеснять воздуха. Путем установки на fmdvmcs между существующих электромагнитный и корпус (Это включает в себя удаление только 3 болты) Воздух повторно-атмосферу, а не recirculated.
В складе и готов к отправке