Цилиндр / цилиндр стол / полного ассортимента цилиндр тестовая таблица 324 h
Стоимость:
5477.78 руб.
9
Просмотры: 477
Рейтинг: 83.2%
Заказов: 11
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Вес товара | 1.220 kg |
Тип изделия | Инструменты для ремонта шин |
Объём изделия | no |
324 H давления датчик --- полилинкере
Разъем Технические характеристики: M10 * 1 (зубы рот), цилиндр M12mm * 1.25 (рот)
M14mm * 1.25 (рот), M17mm * 1.5 (зубы рот),
Отели в течение 2 универсальный тип жесткие трубки, когда прямые измерения давления устройства можно измерить Искра отверстие.
Простота в эксплуатации.
Инструкции для использования:
1; запустить двигатель, пока он не достигнет Нормальная рабочая температура.
2; Всех Беруши будет освободить один два, Чтобы управлять стартер двигателя (Но не пусть запуск двигателя) Для 5-10 секунд, Это разогнать пыли вокруг основания Искра разъем арест осень в цилиндр.
3; Тщательно удалить все свечи зажигания, Визуально осмотрите свечи зажигания можете найти многие проблемы, Таких как: Свечи зажигания с маслом, Показывая плохой поршневых колец или клапан дороге трубки носить из свечи зажигания сожгли описано утечки вакуума.
4 Карбюратор дроссельной заслонки Полностью открыть, чтобы увидеть ли в результате.
5 Когда приводом двигателя стартер, износостойкие резиновые конусные датчик плотно нажата отверстие.
6: Диск двигателя стартер до сжатия четыре удара на каждый сжатия ход, Измеренного значения слегка пульсации, Ход обратите внимание, что первый и четвертый ход показания, чтобы обеспечить батарея имеет достаточную мощность, Стартер. В хорошем состоянии и по нормальной скорости и диски двигателя. Двигатель с стартер езды слишком медленно, это может привести к ошибочным результаты.
7; Индикация метр чтении положение, конический конец продувочный клапан с пониженным давлением.
Результат:
В следующих случаях, двигателя в хорошем состоянии:
. Первый ход 50-70 кг/ч (PSI)
B. Последний ход в технические условия в пределах номинального диапазона.
C. Разница между Количество цилиндров меньше, чем номинальная маржа.
Примечание: Разница между цилиндрами не должна превышать 10-15PSI (Для Ford, Низкие Значение должно быть меньше, чем 3/4 максимальное значение 70%)
Это означает, что двигателя в вопрос-это результат:
. Низкого давления давления и первый ход на каждый ход Накопительное 10-20PSI, Описано клапан или клапан струбцина места сгорел.
. B цилиндр или все цилиндры низком давлении: Небольшое количество масла в цилиндр, Проверьте поршневые кольца или цилиндр настенный поврежден. Приводом двигателя с стартер несколько раз повторное сжатия тест. Если мы можем, Это означает, что поршневых колец или цилиндра стены поврежден, Или Герметичные поршневые кольца четыре недели тонкой Решетчатый. Если результат еще очень низкий, то проблема заключается в клапан или прокладка головки блока цилиндров. Если только след поднять, Затем поршневых колец, Клапанов или прокладка головки блока цилиндров сломан, Он может иметь три плохо.
C. Давление выше, чем нормально из-за цилиндр вызванные чрезмерное сажи.