Lzone гонки - синий силиконовый турботаймер на входе шланг радиатора трубы для vw mk4 1j жук / golf gti / jetta l4 1.8l jr-sg6301
Стоимость:
558 руб.
9
Просмотры: 372
Рейтинг: 83.2%
Заказов: 15
- Технические характеристики
- Дополнительное описание
Параметр | Значение |
Особенности | 1 |
Тип изделия | Впускные Носики |
COLOR | BLUE |
BRAND | NEW |
MATERIAL | SILICONE HOSE |
PLACE OF ORIIGNAL | TAIWAN |
ITEM NAME | Silicone hose kit |
FUNCTION | AIR INTAKE |
FIRST KEYWORD | Silicone Induction Air Intake Pipe Hose |
SECOND KEYWORD | Silicone Induction Air Intake Pipe Hose |
THIRD KEYWORD | Silicone Induction Air Intake Pipe Hose |
FOURTH KEYWORD | Silicone Induction Air Intake Pipe Hose |
Диапазон Частаты | 1 |
Производитель автомобиля | Volkswagen |
Производитель | OEM |
Модель Года | UNIVERSAL |
Название Модели | L4 1.8L |
Подтверждение внешнего тестирования | ISO9000 |
Длина Изделия | 1 inch |
Ширина Изделия | 1 inch |
Высота Изделия | 1 inch |
Вес товара | 1 kg |
Тип материала | SILICONE HOSE |
Lzone гонки-синий силикона Turbo входе шланг радиатора трубы для VW MK4 1J жук/Golf GTI/Jetta 1.8L L4 JR-SG6301
Продукт (Марка/модель)
Для Volkswagen 1999-2005 Жук 1.8 т
Для Volkswagen 2000-2005 Гольф 1.8 т
Для Volkswagen 2000-2005 Jetta 1.8 т
Для и модель, пожалуйста, проверьте совместимость
ПУНКТ ОПИСАНИЕ и Спецификация:
Состояние товара: Новый
Материал: 4-слойные стекловолокном силиконовый
Цвет: синий
Толщина стенки: 5 мм
Температурный диапазон:-65F 350F градусов по Фаренгейту
Давление разрыва: Разрывное давление: 290 PSI
Рабочее давление: Рабочее давление: от 45 до 130 PSI
Силикона Turbo входе шланги инновационный продукт для которых эти индукции шланги построены высоко Прочный силикона, мульти-слоистых производить толстый Изолированные трубы, что имеет ряд благоприятных Характеристики.
Толщина трубки, Который намного толще, чем OEM частей, Позволяет изоляционные влияет на что предотвращает потребление заряда Наряду с увеличением температуры, прежде чем он вводится в Турбокомпрессора. Во время конкуренции моторный отсек имеет ряд тепла источников, таких как радиатора, Выпускной коллектор и Турбокомпрессор себе, что может радикально эффект температура потребление.
Имея кулер начальная потребление заряда перед входом Турбокомпрессор, Общую температуру системе впуска будет круче и поэтому предотвратить такие эффекты Как зажигание и управления двигателем от развитии зажигания для предотвращения детонации как Хорошо.
Гладкой строительство Внутренней стене резкое улучшение Более OEM кусок, который часто построен в " Accordianed" Чтобы позволяют электростанции движение. , Гладкая Внутренняя стена уменьшает турбулентности и ограничение до Турбокомпрессор и Часто имеют заметный эффект автомобиля производительность с низким Spool времени, Быстрее реагирования дроссельной и слегка громче потребление Примечание.
Общий Строительство для трубы обеспечивает гораздо большей прочности и долговечности, Как хорошо, добавление намного чище эстетический вид двигателя Bay. , Внешний большинство слой трубка имеет были протестированы большинству химикатов нашел в автомобильной Приложений и имеет глянцево-черный наружу Внешний вид остаются тонкие и привлекательным для глаз.
Установки
Работает как Идеальная замена для старого трещин OEM Turbo Впускной шланг.
Содержание продукта:
1 x силикона Turbo индукции шланг
Пришел с оригинальным логотипом.